Loading...
Социальные профили
Обратный звонок

Ремонт кузова автомобиля без покраски

Пожалуй, любой опытный водитель хотя бы раз за свою блистательную карьеру автолюбителя сталкивался с необходимостью выполнить ремонт кузова автомобиля без покраски. Принято считать, что при ремонте поврежденных кузовных деталей приходится удалять старую краску, править вмятины, грунтовать, а потом красить. Однако такая технология требует дополнительных расходов, и теперь, когда появилось специальное оборудование, можно обойтись без покраски.

Виды кузовного ремонта

В самых общих чертах можно сказать, что существует два вида кузовного ремонта:

  • частичный — в этом случае мастер выполняет реставрацию отдельных элементов;
  • полный — при этом ремонте кузов подвергается реставрации полностью.

Полный ремонт чаще всего сопровождается покраской, а вот частичный (локальный, как его еще называют) может обойтись без неё. Один из видов работ, при котором покраска бывает не нужна, — выправление вмятин на поверхности кузова или капота. Такие проблемы возникают чаще всего.

Локальный ремонт кузова без покраски можно, в принципе, сделать самостоятельно. Но стоит учитывать, что работа эта требует немалой аккуратности и применения специальных инструментов, а потому лучше сразу обратиться к специалистам нашей компании, имеющих огромный опыт в производстве ремонтных работ этого типа. При этом отсутствие этапа окрашивания позволит автолюбителю сэкономить немалые деньги, так как покраска сильно увеличивает стоимость ремонта в целом.

Как выполняется ремонт кузова без покраски

Ремонт кузова авто без покраски выполняется при помощи специального оборудования. Наши мастера используют в работе вакуумный метод, при котором вмятины выправляются под воздействием возникающего в месте проводимых работ разрежения. В результате возникшие повреждения удаляются полностью, и место ремонта становится полностью неотличимым от остальных поверхностей кузова.

При кажущейся простоте локального ремонта без навыков справиться с задачей до достижения приемлемого результата очень трудно. Результатом самостоятельных попыток может стать нарушение геометрии и даже частичное разрушение участка. То есть проблема будет усугублена, и ее решение уже точно потребует вмешательство высококвалифицированного специалиста и возросших материальных вложений. Ведь ремонт в «гаражных» условиях выполняется чаще всего при помощи подручных средств, а приобретение дорогостоящего вакуумного оборудования для автолюбителя вряд ли можно считать выгодным вложением, разве что он не собирается открыть собственную мастерскую.

Мастера нашей компании выполнят ремонт вмятин на авто без покраски быстро и с высоким качеством.

Этапы работы

Сценарий ремонта по вакуумному методу достаточно прост:

  • к месту, где имеется проблема, крепится специальная вакуумная присоска;
  • посредством подведенного к ней шланга на нее подается разрежение, присоска крепко «прилипает» к кузову;
  • присоска подтягивается в сторону, противоположную направлению вмятины до того момента, когда поверхность станет снова ровной.

Весь процесс занимает не более двух часов, лакокрасочное покрытие при вакуумном методе не нарушается. Покраска требуется только в том случае, если лакокрасочный слой был поврежден.

Метод имеет несколько весьма привлекательных качеств, привлекающих внимание автолюбителей:

  • отсутствие необходимости в многократной покраске, которая, как известно, отрицательно сказывается на общем состоянии покрытия;
  • возможность сэкономить на приобретении краски, лаков, абразивных материалов, шпаклевки;
  • сокращение времени работ — при желании автолюбитель может присутствовать при ремонте.

Среди недостатков метода можно отметить его неприменимость к автомобилям советских времен с их слишком мягким металлом и сложность выполнения для начинающего мастера.