Время работы: ПН-ВС 09:00 - 21:00
Обратный звонок

Как сохранить переднюю часть автомобиля от сколов на трассе

Как сохранить переднюю часть автомобиля от сколов на трассе

После приобретения транспортного средства перед его владельцем возникает вопрос о сохранности лакокрасочного покрытия капота на длительный срок. Особенно актуальной данная проблема представляется при частых поездках вне города по трассе из-за рассыпающихся под колесами камешков движущейся впереди машины. Наиболее часто от данного явления страдает передняя кромка капота, и затем требуется ремонт вмятин на кузове.

Нанесение накладки из ластика для предотвращения сколов не всегда приносит должного результата по причине оставления после продолжительного срока службы на нем следов от эксплуатации. Ввиду повреждения защитная накладка предполагает частую замену или же ремонт образовавшихся вмятин на кузове.

Действенный метод

На сегодняшний день в вопросах сбережения кузова от механического воздействия наиболее эффективно применение бронированной пленки, выпускающейся в двух образцах:

  • Наиболее экономичной виниловой.
  • Расходной, в финансовом отношении, изготовленной из полиуретана.

Виниловая пленка

В ассортименте принадлежностей данное изделие известно достаточный период времени. Пленка напоминает пластик и располагается посредством заблаговременного нагревания. Затвердевая при остывании, она при толщине около 100 микрон походит на пластик. Вариант привлекателен из-за абсолютной прозрачности, не влияющей на оттенки деталей кузова. В случае ее размещения на всей поверхности, она уберегает машину от нежелательных последствий. Разновидность в матовом цвете служит как элемент автотюнинга.

Существенным отрицательным моментом при использовании пленки данного типа является способность ее порчи под воздействием морозов. Из-за присущей толщины она меняет свое исходное состояние.

При нанесении целесообразно учитывать ряд рекомендаций, включающих применение особого инвентаря для нагревания, подразумевающего некоторых умений. По данной причине процедура не всегда доступна для совершения собственными усилиями. Наиболее качественно работу при организованном обслуживании выполняют опытные мастера с учетом поддержания в светлом помещении неизменной температуры от 20°C до 25°C, наличия мощного нагревательного фена и использования без щелочного раствора.

Полиуретановая пленка

Эластичный вид позволяет наиболее действенно сохранять капот и прочие составляющие кузова машины от различных сколов при передвижении по трассе. При толщине в 150 микрон, в некоторых случаях - до 300, данная разновидность защищает его в случае ударов дверью располагающегося поблизости транспортного средства. Без труда растягиваясь, полиуретановая пленка принимает первоначальный вид.

Пропуская солнечные лучи, не возникает необходимости размещения изделия на всем автомобиле, достаточно оклеивания исключительно капота с сохранением при этом одинакового цвета с другими деталями. Недостаток относительной дороговизны компенсируется лишь частичным размещением пленки на капоте и повышенными функциями для защиты.

Аксессуар доступен для нанесения в теплом помещении без помощи профессионалов и побочного оборудования при наличии раствора, не содержащего щелочи. Наклейке предшествует его нанесение тонким слоем на машине.

Для придания особой элегантности транспортному средству предусмотрен выпуск всевозможного рода пленочных покрытий с изображениями, имитирующими аэрографию или фактуру карбона. Обладая значительной тонкостью - около 70 микрон, данные варианты с целью сохранности краски не обладают должным эффектом.